Многие начинающие предприниматели задумываются над открытием собственного интернет-магазина. В глобальной сети можно найти огромную информацию по этому вопросу. Однако, данные материалы поймут далеко не все предприниматели.
Эксперты в данной области уверены, что начинающим бизнесменам необходимо досконально изучить особенности бизнес-идеи, существующие риски, составить финансовый план и т.д.
Состоявшиеся бизнесмены уверены, что для открытия интернет-магазина не нужны какие-либо особые знания. Однако, такое мнение является ошибочным. Интернет-магазины кардинально отличаются от обычных павильонов. Они обходятся без основных работников, офиса, склада, но не могут существовать без уникального, присущего только им, дизайна.
Интернет-магазины имеют свои преимущества относительно традиционных магазинов. Так, они распространяют товары по более низкой стоимости за счет сокращения издержек. Экономия возникает на зарплате сотрудников, так как отсутствует большое количество персонала; на аренде помещения, которое в этом случае не нужно.
Расходы сокращаются и за счет низкой стоимости стартапа, возможности круглосуточной работы, удобства менеджмента.
В данной бизнес-идее, как и в любом другом деле, имеются и недостатки. Это, в первую очередь, невозможность продажи некоторых категорий товаров (сигареты, спиртные напитки); наличие основных знаний в области IT-технологий и рекламы в интернете; высокая конкуренция; низкая рентабельность в значимых категориях товаров; трудное завоевание авторитета по причине высокого уровня кибер-мошенничества.
Процесс открытия интернет-магазина состоит из нескольких этапов. На первоначальном этапе следует определиться с товарной группой. При этом стоит ориентироваться на продажную стоимость продукции. Российские потребители совершают покупки до 20 тысяч рублей. Дорогие товары они не рискуют приобретать, так как не предоставляются гарантии возврата и нет возможности выбора товара в живую.
Второй этап – подсчет расходов, связанных с открытием онлайн-магазина. Расходы можно разделить на три категории – онлайн-расходы, оффлайн-расходы, регулярные расходы.
Каждая категория подразделяется на статьи расходов. Так, онлайн-расходы включают приобретение домена и хостинга сайта. Если магазин открывается от имени производителя товаров, то домен желательно приобретать второго или третьего уровня. Домен стоит примерно 20 у.е., хостинг обойдется в 100 у.е.
Для интернет-магазина также понадобится движок. Его разработка стоит около 2000-5000 у.е. Такая ценовая вариация зависит от сложности задачи.
К оффлайн-затратам относятся расходы на регистрацию. Интернет-магазины регистрируются зачастую как частные предприятия или ООО. Также к данной статье затрат относятся расходы, связанные со сбором документов. В денежном выражении эти затраты обойдутся в 500-1000 у.е.
Приобретение компьютеров и сопутствующего оборудования, подключение к Интернету, покупка софта, а также его установка – все это относится к оффлайн-затратам. Стоимость данных статей расходов будет составлять в целом приблизительно 1200-2300 у.е.
К регулярным расходам относятся:
• Аренда помещения (500 у.е.).
• Заработная плата бухгалтера (200 у.е.).
• Оплата Интернета, телефона (200 у.е.).
• Реклама как онлайн, так и офлайн (в среднем 400 у.е.).
• Продвижение сайта (100 у.е.).
• Другие расходы – коммунальные платежи, уборка и т.д. (200 у.е.).
Третий этап – это продвижение сайта. Продвигать сайт можно несколькими способами. Самый популярный и продуктивный – это контекстная реклама. Ее можно разместить на специализированных сервисах. Разместив рекламу о своих товарах, онлайн-бизнесмен получает возможность размещать свои предложения в зарегистрированных категориях.
Реклама может быть платной и бесплатной. В обоих случаях посещаемость будет обеспечена. Рекламы нужны в обязательном порядке, иначе поисковые системы не будут выдавать ссылки на интернет-магазин.
На четвертом шаге стоит определиться с персоналом. Как правило, персонал состоит из директора, который выполняет еще и функции администратора сайта; программиста и водителя-экспедитора. Если же магазинчик небольшой, то все эти обязанности совмещает в себе один человек.
В крупных магазинах работников становится больше. Директор освобождается от функций администратора. В его обязанности входит лишь продвижение и поддержка ресурса.
Интернет-магазин – выгодное и прибыльное предприятие. Сразу же больших денег ожидать не стоит. Такие проекты окупаются, как правило, на протяжении 2-3 лет.
Эксперты в данной области уверены, что начинающим бизнесменам необходимо досконально изучить особенности бизнес-идеи, существующие риски, составить финансовый план и т.д.
Состоявшиеся бизнесмены уверены, что для открытия интернет-магазина не нужны какие-либо особые знания. Однако, такое мнение является ошибочным. Интернет-магазины кардинально отличаются от обычных павильонов. Они обходятся без основных работников, офиса, склада, но не могут существовать без уникального, присущего только им, дизайна.
Интернет-магазины имеют свои преимущества относительно традиционных магазинов. Так, они распространяют товары по более низкой стоимости за счет сокращения издержек. Экономия возникает на зарплате сотрудников, так как отсутствует большое количество персонала; на аренде помещения, которое в этом случае не нужно.
Расходы сокращаются и за счет низкой стоимости стартапа, возможности круглосуточной работы, удобства менеджмента.
В данной бизнес-идее, как и в любом другом деле, имеются и недостатки. Это, в первую очередь, невозможность продажи некоторых категорий товаров (сигареты, спиртные напитки); наличие основных знаний в области IT-технологий и рекламы в интернете; высокая конкуренция; низкая рентабельность в значимых категориях товаров; трудное завоевание авторитета по причине высокого уровня кибер-мошенничества.
Процесс открытия интернет-магазина состоит из нескольких этапов. На первоначальном этапе следует определиться с товарной группой. При этом стоит ориентироваться на продажную стоимость продукции. Российские потребители совершают покупки до 20 тысяч рублей. Дорогие товары они не рискуют приобретать, так как не предоставляются гарантии возврата и нет возможности выбора товара в живую.
Второй этап – подсчет расходов, связанных с открытием онлайн-магазина. Расходы можно разделить на три категории – онлайн-расходы, оффлайн-расходы, регулярные расходы.
Каждая категория подразделяется на статьи расходов. Так, онлайн-расходы включают приобретение домена и хостинга сайта. Если магазин открывается от имени производителя товаров, то домен желательно приобретать второго или третьего уровня. Домен стоит примерно 20 у.е., хостинг обойдется в 100 у.е.
Для интернет-магазина также понадобится движок. Его разработка стоит около 2000-5000 у.е. Такая ценовая вариация зависит от сложности задачи.
К оффлайн-затратам относятся расходы на регистрацию. Интернет-магазины регистрируются зачастую как частные предприятия или ООО. Также к данной статье затрат относятся расходы, связанные со сбором документов. В денежном выражении эти затраты обойдутся в 500-1000 у.е.
Приобретение компьютеров и сопутствующего оборудования, подключение к Интернету, покупка софта, а также его установка – все это относится к оффлайн-затратам. Стоимость данных статей расходов будет составлять в целом приблизительно 1200-2300 у.е.
К регулярным расходам относятся:
• Аренда помещения (500 у.е.).
• Заработная плата бухгалтера (200 у.е.).
• Оплата Интернета, телефона (200 у.е.).
• Реклама как онлайн, так и офлайн (в среднем 400 у.е.).
• Продвижение сайта (100 у.е.).
• Другие расходы – коммунальные платежи, уборка и т.д. (200 у.е.).
Третий этап – это продвижение сайта. Продвигать сайт можно несколькими способами. Самый популярный и продуктивный – это контекстная реклама. Ее можно разместить на специализированных сервисах. Разместив рекламу о своих товарах, онлайн-бизнесмен получает возможность размещать свои предложения в зарегистрированных категориях.
Реклама может быть платной и бесплатной. В обоих случаях посещаемость будет обеспечена. Рекламы нужны в обязательном порядке, иначе поисковые системы не будут выдавать ссылки на интернет-магазин.
На четвертом шаге стоит определиться с персоналом. Как правило, персонал состоит из директора, который выполняет еще и функции администратора сайта; программиста и водителя-экспедитора. Если же магазинчик небольшой, то все эти обязанности совмещает в себе один человек.
В крупных магазинах работников становится больше. Директор освобождается от функций администратора. В его обязанности входит лишь продвижение и поддержка ресурса.
Интернет-магазин – выгодное и прибыльное предприятие. Сразу же больших денег ожидать не стоит. Такие проекты окупаются, как правило, на протяжении 2-3 лет.
Комментариев нет :
Отправить комментарий