вторник, 10 сентября 2013 г.

Как привлечь клиентов в Интернет-бизнесе?

Часто можно услышать, что если в компании нет сайта в Интернете, то не существует этой компании вообще. Современный бизнес требует в любой фирмы наличие интернет-сайта. Но разработав ресурс, не каждый понимает, как привлекать на него посетителей. Что нужно сделать, чтобы клиент, посетивший один раз ваш сайт, снова захотел к нему вернуться. Данная статья расскажет вам о том, как заинтересовать клиентов, чтобы они становились постоянными посетителями вашего интернет-проекта.

Существует 9 инструментов, которые помогут вам сделать ваш интернет-сайт интересным и посещаемым.

1. Фотографии. На страницах сайта должны быть фотографии с вашим изображением. Посетитель должен видеть, что сайт работоспособный, а фотографии на нем – рассказывают о деятельности именно вашей компании. Постоянное обновление фотографий внушает клиенту доверие. Докажите ему, что вы реальный человек, а ваша компания достойна уважения.

2. Видео. Нужно создать и загрузить на свой ресурс качественное интригующее видео-обращение к потенциальным клиентам. Это довольно эффективное средство для убеждения посетителей.

3. Аудио записи. Входя на сайт, посетитель сможет прослушать аудио обращение от вашей компании. Это позволит вашему сайту быть более узнаваемым и отличающимся от других.

4. На главной странице должна быть расположена информация об авторе. Текст должен быть строгим и без формальностей. Также эта информация должна располагаться на странице «об авторе».

5. На сайте должна быть страница обратной связи, пользуясь которой посетители смогут задавать вам волнующие их вопросы. Разумеется, на эти вопросы нужно будет отвечать.

6. Также на сайте в обязательном порядке должен быть e-mail адрес.

7. Присутствие контактного телефона повышает доверенность покупателей к вашей организации.

8. Служба тех. поддержки. Применять данный модуль или нет – решать вам. Это зависит от степени раскрутки вашего ресурса. Если сайт не слишком раскручен, то вам, скорее всего, хватит системы обратной связи.

9. Форум – еще один инструмент, привлекающий посетителей и внушающий им доверие. Инициатором форума должны стать вы сами. Формируйте первые темы, активно участвуйте в обсуждениях.

Знайте, что чем более открытыми вы будете в общении с клиентами и в предоставлении им необходимой информации, тем быстрее окрепнет доверие к вам и вашему бизнесу.

Комментариев нет :

Отправить комментарий