понедельник, 9 сентября 2013 г.

Её величество привычка

Наверняка, у каждого человека есть то самое «ах, как бы мне хотелось, но…». Например: ах, как бы мне хотелось бегать по утрам, но поблизости нет подходящего места. Да, вы правы, это моё «ах, как бы мне…». Но все эти «ахи» объединены общей закономерностью: им не суждено воплотиться в жизнь. Получается, я никогда не смогу бегать по утрам? Но почему? Ведь желание есть, а, как говорится, было бы желание! Ответ очень прост: в данном случае в силу вступает закон привычки. Его не стоит недооценивать, это, пожалуй, один из самых сильных законов, с которыми мне приходилось когда-либо сталкиваться. Он заключается в следующем: стоит нам чего-то захотеть, но не сделать этого в ближайшее время, как наше желание превращается в привычку. Мы привыкаем иметь это желание, и таким образом, нам кажется, что мы находимся на волоске от его реализации. Однако, думать и делать – две совершенно разные вещи. Привычка проявляется и в том и в другом, и в том и в другом она может быть крайне опасна. Рассмотрим, для начала, привычку думать: чем больше мы о чём-то думаем, тем меньше ощущаем необходимость действовать. А, говоря о привычке действовать, мы иногда напрочь разучиваемся думать над тем, что делаем. Но против привычки существует оружие – другая, противоположная ей привычка. Приучите себя исполнять всё задуманное немедля, не откладывая в долгий ящик. Так же, приучите себя всегда думать, прежде чем сделать или сказать что-то. Научившись контролировать себя, вы научитесь контролировать свои привычки. Но запомните: власть над ними в ваших руках, а не наоборот.

Комментариев нет :

Отправить комментарий